Заседание Управляющего Совета

3 марта состоялось заседание Управляющего Совета гимназии, на котором вопросы была разработана стратегия развития технической информационной образовательной среды, рассмотрены вопросы о строительстве нового стадиона и развития благотворительного фонда гимназии.

  1. Покупка и принципы распределения техники и учебных пособий в 2015 году.

 

Слушали Балахнину Е.А. ответственного за информатизацию в гимназии. На 2015 в плане финансово-хозяйственной деятельности на закупку техники, необходимой для учебного процесса заложено 396 тысяч рублей.

 

С руководителями методических объединений было проведено совещание, на котором учителями были озвучены пожелания технических средств обучения, которые они бы хотели использовать в своей деятельности.

По итогам совещания была разработана стратегия развития технической информатизационной образовательной среды. Каждое методической объединение должно иметь в своем распоряжении МФУ, в кабинетах должна быть проведена локальная сеть, должен быть компьютер и проектор. Кроме средств получаемых из департамента образования на закупку техники гимназия получить доход от платных образовательных услуг, из которых порядка 100 тыс. рублей также планируется потратить на закупку техники.

В результате обсуждения был разработан план закупок техники на 2015 год. Сумму, выделенную с платных услуг предложили потратить на закупку современных конструкторов по робототехнике. Предложенный стандарт минимального технического оснащения кабинета признали правильным. Технические средства, которые дополняют и качественно изменяют образовательный процесс (документ-камеры, интерактивные доски) предложили распределять в результате организации внутри школьных конкурсов, которые будут демонстрировать готовность учителей эффективно использовать эту технику.

Решили утвердить план закупок на 2015 год:

необходимость Каб. Кол-во Примерная стоимость в тыс. руб. за ед. Итого. (тыс.руб.) Платные услуги(100 тыс.) Решение УС о приобретении от 03.03.2015
Конструкторы для робототехники 3-5 25+ПО 125 Приобрести на 100 тыс. (из внебюджетного фонда)
Ксерокс канцелярия 1 25-42 42 ДА
Видеокамера 2 25-35 70 ДА
Фотоаппарат 15-25 + флешкарта 25 ДА
Интерактивные доски 101, 207, 217 3 60 180
Проекторы+ экран 319, 306, 214, 310, 205 4 28-30 150 2 по 28=56
ноутбуки 308,220, 306, 107 (ПК) 3-4 18-20 80 2 по 20=40
Документ-камеры 129. 207, 307 3 15 45 ДА
Принтер цв. 113 1 10 10 ДА
МФУ Адм.314, 309, 315,129 4 10-12 48 ДА
Колонки для экз. анг. и рус. яз. 301, 315, 318, 216, 320, спорт. зал 6 2,5 тыс. 15 ДА
Аудиосистема в акт.зал 1 ?
Всего -790 тыс.руб. 351Остаток 45 – на акт. зал или доску?

 

  1. Строительство школьного стадиона

Слушали директора Гимназии Поносова Д.П. Он рассказал о сложностях, которые возникают с осваиванием средств, заложенных на строительство пришкольного стадиона. На сегодня проведены следующие мероприятия:

По решению Городской думы заложены 17 млн. рублей на строительство межшкольного стадиона на территории гимназии. Из них 2 млн. руб. должны быть потрачены в 2015 году и 15 млн. руб. в 2016 году. Но несмотря на это до сих пор нет приказа на освоение этих денег. Без этого приказа и согласования Департамента образования о расходовании средств гимназией, мы не можем начать процедуру поиска разработчика проектно-сметной документации.

Администрацией гимназии были проведены несколько встреч с Управлением капитального строительства г. Перми. Именно эта структура отвечает за целевое расходование бюджета города по программам капитального строительства. Специалисты Управления сделали техническое задание на разработку проектно-сметной документации по строительству межшкольного стадиона.

Теперь после согласования необходимо будет активно работать над проектно-сметной документацией. Поносов Д.П. предложил создать комиссию в которую вошли бы представители общественности. Задача этой комиссии стал бы учет мнения общественности в вопросах реализации проекта по строительству межшкольного стадиона и контроль за качеством выполнения работ. М. Мищенко задал вопрос о легитимности решений этой комиссии при условиях того, что будут реализовываться бюджетные деньги и, естественно, правила диктуются теми кто дает средства.

Приняли решение: принять к сведению информацию, максимально расширить участие школьной общественности в строительстве. Поносову Д.П. узнать о возможности создания совета по строительству, включения в него родителей и тех полномочий которые он может иметь.

  1. Вопросы развития благотворительного фонда основные докладчики

Выступил Бронников К. А., который ходил на консультацию в министерство юстиции, обсуждал вопрос о изменении правовой формы фонда, чтобы он стал более управляемым и подвижным. Однако главным вопросом Указал К. А. Бронников является не столько вопрос юридической формы, а вопрос управления общественной организацией и связь организации с родителями. Сегодня родители очень плохо представляют деятельность фонда, ее взаимоотношения с гимназией, не понимают, куда растворяются их пожертвования.

С.А. Травянская доложила о наличии средств в фонде «Нашим детям» в размере 121 тыс. рублей имеются 60 000 рублей целевых средств на строительство группы продленного дня. И попросила помочь организовать деятельность фонда «Нашим детям» так, чтобы Председателем фонда стал человек, который стал бы самостоятельно принимать решения.

Поносов Д.П. поблагодарил С.Н. Травянскую за огромную работу, которую она провела для того, чтобы фонд стабильно работал и реализовывал активную помощь гимназии в развитии имиджа гимназии, укреплении ее материальной базы. Позицию директора была поддержана членами управляющего совета.

Также Поносов Д.П. указал, что потребность в общественной организации, из родителей гимназии имеется, т.к. это становится институтом, который формулирует заказ родительской общественности гимназии. Не просто учитывается мнение родителей, но появляются реальные возможности формулировать заказ: участвовать в грантовых программах, организовывать конкурсы проектов, поддерживать инициативы учителей, родителей, обучающихся.

Приняли решение

1) Признать деятельность Травянской С.Н. как председателя БФ «Нашим детям» успешной важной

2) Начать постепенную реорганизацию фонда Нашим детям председателем новой организации выбрать Зинеман Н.В.

3) Бронникову К. и Зинеман Н.В. до 16 марта подготовить план по развитию общественного объединения в рамках деятельности гимназии.

  1. Участие Управляющего совета в дне открытых дверей 04 апреля 2015 года. Слушали председателя Управляющего совета Шулакову С.А. которая предложила представить информацию о деятельности управляющего совета на дне открытых дверей гимназии, который пройдет 4 апреля. Зинеман Н.А. предложила 4 апреля предложить для обсуждения проект программы развития гимназии. Приняли решение подготовить презентацию программы развития гимназии и познакомить с не =й родительскую общественность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *