Материально-техническая база

    Комплекс муниципальных помещений, расположен по адресу ул. Целинная 29б состоит из: здание гимназии, общей площадью 8153,2 м2 год постройки -1990 г. количество этажей- 3 этажа здание бассейна, площадью 785,7 м2 год постройки 1990 г. количество этажей- 1 этаж

Нормативная наполняемость учреждения (расчетная вместимость учреждения, исходя из нормы площади на 1 учащегося 2,5 кв.м. при проведении фронтальных занятий) 825 человек.

Полезная площадь зданий учреждения 4739,7 кв.м.

  Соблюдение санитарно-гигиенических нормативов, требований к материально- техническому обеспечению образовательного процесса.

.           Материально-техническая оснащенность образовательного процесса

Наименование кабинетов, лабораторных, учебных классов, иных помещений для учебной деятельности Необходимое количество Фактически имеется Оснащенность (%) Наличие инструкции по технике безопасности Наличие акта, разрешения Наличие и состояние учебной мебели (количество комплектов, соответствие ГОСТ)
1 Физика 1 1 100 Имеется Имеется 1
2 Химия 1 1 100 Имеется Имеется 1
3 Русский язык и литература 5 5 100 Имеется Не требуется 5
4 Иностранные языки 7 7 100 Имеется Не требуется 7
5 Математика 5 5 100 Имеется Не требуется 5
6 Начальная школа 9 9 100 Имеется Не требуется 8
7 География 2 2 100 Имеется Не требуется 2
8 Биология 1 1 100 Имеется Не требуется 1
9 История 2 2 100 Имеется Не требуется 2
10 Музыка 1 1 100 Не требуется 1
11 Изобразительное искусство 1 1 100 Не требуется 1
12 Информатика 2 2 100 Имеется Имеется 2

Оснащенность техническими средствами обучения, их состояние и хранение:

Наименование Имеется в наличии Из них исправных Наличие приспособлений для хранения и использования Марки, типы и т.д., наличие документов
Компьютер 51 51 имеются
Проектор 24 24 имеются Rover, Asus

 

Ноутбук 51 51 имеются Aser, Asus, Lenovo
Принтер 15 15 имеются HP 2200, HP 2100
Комплект мультимедийный 2 2 имеются Интерактивная доска проектор
Комплекты оборудования для 1 классов 4 4 имеются Ноутбук, проектор, документ-камера, фотоаппарат, микроскоп, пульт для голосования

Физкультурный зал площадью 581,4 кв.м., раздевалки – 4 шт. – общей площадью 68,8 кв.м. душ – 4 шт. – общей площадью 15 кв.м., туалет – 4 шт. – 9,1 кв.м., подсобные помещения – 2 шт. – 26,8 кв. м.

Библиотека площадью 68 кв.м.17 кв.м. книгохранилище 21 767 учебников и 11 473учебной литературы.

Охрана здоровья обучающихся – заключен договор с ГБУЗ ПК «Городская детская клиническая поликлиника №1» – главный врач Сенюшкин А.Н., (срок действия лицензии на медицинскую деятельность № ЛО-59-01-00-26-45 от 25.07.2014г) в гимназии в учебное время находится фельдшер. Имеется кабинет врача, процедурный кабинет.

Организация горячего питания.

Имеется обеденный зал площадью 284,0 м2, помещения пищеблока-201,3 м2.
Заключен договор на организацию питания с ООО «Вкус и качество», действует до 31.08.2018 года.
Пищеблок работает на сырье в соответствии требованиям СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в образовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».  Пищеблок полностью обеспечен технологическим оборудованием.

Подробно здесь

Обеспечение антитеррористической безопасности.
Имеются: ограждения территории, систем видеонаблюдения, система тревожной сигнализация, кнопка экстренного вызова (КЭВ).
Организация охраны – частное охранное предприятие ООО «Капитал безопасность»
Имеется Паспорт антитеррористической защищенности образовательного учреждения, согласованного руководителями Главного управления МЧС России по Пермскому краю, УВД по городу Перми и информация о номерах телефонов экстренных служб.
ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.

В Гимназии №7 ведется работа по созданию доступной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Для занятий спортом: Имеется подвижная-площадка-лифт для доступа на спортивный стадион для людей с ограниченными возможностями движения. Три спортивных тренажера специально приспособлены для лиц с ОВЗ.

Доступ в помещение школы: Для доступа в учреждение оборудованы кнопки вызова волонтеров.

калитка на входе на территорию ОУ и входная группа соответствуют стандартам доступности для маломобильных групп населения: порог менее 1,4 см, ширина проема в свету более 90 см.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В гимназии создана современная информационно-образовательная среда: школьная локальная сеть с высокоскоростным выходом в Интернет, Wi-Fi, 2 компьютерных класса. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и на факультативах. Доступ бесплатный. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В школьной локальной сети создан электронный документооборот. Большое внимание уделяется развитию сетевой культуры педагогов. Развиваются навыки работы учителей с документами в электронном виде. В библиотеке (медиатеке) имеется большая коллекция ЭОРов (электронных образовательных ресурсов) по различным предметам. Доступ в Интернет по Wi-Fi организован в мастерские, в тренерскую комнату спортивного зала, в подразделение гимназии на ул. Харьковской.

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)

Применение ЭОР в образовательном процессе в сочетании с системами управления обучением и управления образовательным контентом позволяет эффективно реализовать следующие задачи:

  • организация самостоятельной когнитивной деятельности учащихся;
  • организация индивидуальной образовательной поддержки учебной деятельности каждого учащегося преподавателями;
  • организация групповой учебной деятельности с применением средств информационно-коммуникационных технологий.

В образовательном процессе учителями используются:

  • основные виды ЭОР – ЭОР, размещенные в различных ИОС (порталы, электронные библиотеки, хранилища, системы дистанционного обучения) и используемые в режиме удаленного доступа на основе Интернет-технологий; для применения в локальной сети; однопользовательские ЭОР, предназначенные преимущественно для использования на персональных компьютерах преподавателей);
  • типы ЭОР – учебный материал (задачник, лабораторный практикум, учебник, учебное пособие, конспект лекций,тест, контрольные вопросы, электронный учебный курс);  учебно-методический материал (методическое указание, учебная программа, учебный план, план занятий); справочный материала (геоинформационная/картографическая система, база данных, словарь, справочник, энциклопедия); иллюстративный и демонстрационный материал (атлас, карта, альбом, иллюстрация, наглядное пособие);   нормативный документ (национальный стандарт, образовательный стандарт, инструкция, нормативный акт); научный материал (автореферат диссертации, диссертация, статья, монография); электронное периодическое издание; программный продукт (программный комплекс для образовательных учреждений, инструментальное средство для создания компьютерных средств обучения).

В зависимости от вида образовательной деятельности, характера представления информации и степени интерактивности, электронные образовательные и информационные ресурсы, использующиеся в образовательном процессе и к которым обеспечивается доступ и учащимся, и учителям, подразделяются на:

  • собственные электронные образовательные и информационные ресурсы  – коллекция CD/DVD-дисков, находятся в медиатеке-библиотеке гимназии, каб. 105.(Перечень прилагается), разработки преподавателей и учащихся (например, сайт по физике Гаряева А.В., учителя физики гимназии);
  • сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы – ресурсы сети Интернет (Каталог образовательных ресурсов сети Интернет имеется в медиатеке);
  • базы данных электронного каталога – электронный библиотечный каталог АИБС Школьная библиотека
  • базы презентаций по предметным областям, созданные учителями гимназии. Используется учителями.

Нормативно правовая база