АКТ проверки школьной столовой комиссией по контролю питания МАОУ «Гимназия № 7» от 20.10.2016 года и 14.11.2016 года. Комиссия по питанию общешкольного родительского комитета в составе: 1) Лядова Д.-представитель род. Комитета 1 «А» 2) Петрова М. – представитель род. Комитета 4 «В» 3) Антонова О. – представитель род. Комитета 7 «А» и 2 «А» 4) Расторгуева Е. – представитель род. Комитета 4 «Г» составили настоящий акт о том, что 20 октября и 14 ноября 2016 года были проведены проверки в школьной столовой МАОУ «Гимназии № 7». В ходе проверки выявлено: 1) Школьной столовой на 20.10.2016 года и 14.11.2016 года было предложено разнообразное меню: как для школьников, питающихся организованно, так и для школьников старших классов, которые питаются самостоятельно, на выбор; 2) 20 октября членами комиссии была проведена экспертиза вкусовых качеств следующих приготовленных блюд: супа-пюре из картофеля с гренками, картофельного пюре, припущенных котлет из куры, каши, напитка из шиповника, салата «Сельдь под шубой». Все блюда соответствуют представлениям членов комиссии о вкусной и здоровой пище. Претензий к качеству приготовления, качеству продуктов у комиссии не возникло; 14 ноября членами комиссии была проведена экспертиза вкусовых качеств следующих приготовленных блюд: супа-пюре из картофеля с гренками, Салата «Мимоза», каши гречневой, куриных биточков, салата «Коктейль» с ветчиной и сыром, капусты тушеной, куриного филе с сыром и грибами, хачапури с сыром и яйцом, оладьей со сгущенкой, напитка из клюквы. Не все блюда соответствовали представлениям членов комиссии о вкусной и здоровой пище. К качеству продуктов претензий не было. Вес порций соответствует требуемым нормам. Пища достаточно полезная, содержит много витаминов для оздоровления учащихся. Также был проверен буфет: на полках чисто, уборка проводится ежедневно, по продукции, продаваемой в буфете, - все сроки годности и сроки реализации соблюдены. 3) 14 ноября членами комиссии проверено ведение: Журнала Здоровья, Журнала учета температурного режима холодильного оборудования, Журнала бракеража пищевых продуктов и сырья, Журнала бракеража готовой кулинарной продукции. Есть некоторые недочеты: в Журнале бракеража готовой продукции последняя заполненная дата стояла-11 ноября, далее записей нет и осталась одна последняя страница. На этот недочет получили пояснения от работников столовой, что журнал закончился, новый еще не завели. 4) Работники столовой в головных уборах, одежда чистая, белоснежная; 5) В столовой чисто, у кассового аппарата и на столах для учителей находятся салфетки. Посуда без сколов. Отсутствие салфеток на столах у школьников объяснялось тем, что дети после приёма пищи их раскидывают, а если они им нужны, то они могут их взять на месте их нахождения; 7) В обеденном зале для каждого класса накрываются отдельные столы, посадочных мест детям хватает. Все классные руководители сопровождают свои классы; Особенно отмечено комиссией, что работниками школьной столовой устранены замечания, указанные в акте проверки от 23.10.2015 года: дежурные-школьники производили раздачу пищи в фартуках и перчатках, кроме того работники столовой также находились в специальных перчатках. ЗАМЕЧАНИЯ: 1. После приёма пищи учащимися младших классов замечено небольшое количество грязи на полу. 2. Были небольшие претензии ко вкусу приготовленных блюд и к чистоте кружек, в которых подаются разливные напитки. 3. Замечания по ведению необходимой документации описаны выше. ПРЕДЛОЖЕНИЯ: 1. Проведение дополнительного контроля сотрудниками школьной столовой за чистотой полов после приёма пищи учащимися начальных классов и за чистотой вымытой посуды. 2. Осуществлять раздачу блюд дежурными-школьниками не только в фартуках и перчатках, но и в головных уборах (использовать одноразовые шапочки). 3. Организовать просветительскую работу с детьми о вкусной и здоровой пище, правилах личной гигиены. Члены комиссии: _________________Лядова Д. ________________Петрова М. _______________Антонова О. _____________Расторгуева Е.
ДатаСодержание работыОтчетность
Октябрь- Выборы и утверждение состава комиссииПротокол ОРК

- Составление плана и графика работы
План работы комиссии
Октябрь- Проведение разъяснительной работы на родительских собраниях в основной и старшей школе о необходимости горячего питанииПротоколы родительских собраний классов
НоябрьПроведение проверки школьной столовой

Написание справки
Справка
ДекабрьВыступление на родительских собраниях классов об итогах проверки организации горячего питания в школеПо факту
Размещение справки на сайте гимназииСтраница на сайте
Участие в совещании при директоре по вопросам организации горячего питания в школеПротокол совещания при директоре
ЯнварьОпределение сроков очередной проверки

Участие в сверке данных по количеству фактически питающихся в 7-11 классах
Акт сверки
ФевральОчередная проверка организации питания и выполнения рекомендаций комиссии в предыдущей проверке

Составление Справки
Справка
МартОбсуждение результатов проверки на заседании ОРК

Информация об итогах проверки на родительских собраниях в классах
Протокол заседаний ОРК
АпрельКонтроль за выполнением рекомендаций комиссии по итогам проверки

Подготовка отчета работы комиссии за год
отчет

Перечень нормативных документов, регламентирующих организацию питания в МАОУ «Гимназия №7» г. Перми. Ознакомиться с данными документами можно в кабинете директора (папка «Организация питания в школе»).

— Закон РФ от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»,

— решение Пермской городской Думы от 27.11.2007 № 280 «О предоставлении бесплатного питания отдельным категориям учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях»,
— постановление администрации города Перми от 01.09.2009 № 837 «Об утверждении Порядка предоставления бесплатного питания отдельным категориям учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Перми и Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми на организацию бесплатного питания отдельным категориям учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Перми»,
— Закон Пермской области от 09.09.1996 № 533-83 «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства»,
— Постановление Правительства Пермского края от 06.07.2007 № 130-П «О предоставлении мер социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей и беременным женщинам»,
— письмо министерства образования Пермского края от 01.11.2008 № СЭД-26-01- 21-1025 «Об организации питания учащихся из многодетных малоимущих и малоимущих семей»,
— приказ начальника департамента образования от 07.09.2010 № СЭД-08-01-09-429 «Об утверждении Положения об организации питания учащихся МОУ города Перми и МОУ города Перми, предоставляющих питание за счет средств бюджета»,
— Постановление администрации города Перми от 13 марта 2013г. №139 “Об утверждени Порядка предоставления бесплатного питания отдельным категориям учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Перми”,
— Положение об организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Перми утвержденное приказом начальника департамента образования от 18.08.2014 №СЭД-08-01-09-738
— договор аренды пищеблока или положение о структурном подразделении «Школьная столовая»,
— договор по организации питания основного (горячего) питания и бесплатного питания отдельных категорий учащихся,
— 10-дневное меню, согласованное Управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю, утвержденное директором школы,
— другие документы.