VII региональный конкурс проектных и исследовательских работ
«Я – исследователь этого прекрасного, удивительного и загадочного мира»
Дата: 5 марта 2022 г.
Время: 10.00-14.00
Адрес: МАОУ «Гимназия №7» г. Перми, ул. Целинная 29Б
Аудитория: учащиеся 1-11 классов школ города Перми и Пермского края
8.30. – регистрация участников
9.00-10.00 – кофе-брейк
10.00. – 10.15. Торжественное открытие (Н. В. Жужгова, заместитель директора по УВР, А. В. Гаряев, организатор конкурса, учитель физики)
10.20. - 12.00 – работа по секциям:
202 кабинет – Изобретатели. (Ногина Н. А., учитель информатики и ИКТ, Дорофеев Никита, учащийся 10 класса)
203 кабинет – Исследователи. Основная школа. (Ошвинцева О. В., учитель математики, Некрасов Кирилл, учащийся 10 класса)
205 кабинет – Исследователи. Начальная школа. (Гаряев И. А., учитель физики, Калугин Даниил, учащийся 10 класса)
213 кабинет – Исследователи. Старшая школа. (Нелюбина Н. П., учитель математики, Рычков Ярослав, учащийся 10 класса)
214 кабинет – Экспериментаторы. (Ворохова Л. А., учитель математики, Донсков Даниил, учащийся 10 класса)
216 кабинет – Наблюдатели. (Маломанова Е. Б., учитель химии, Гизатулин Алексей, учащийся 10 класса)
217 кабинет – Проектировщики, конструкторы. (Иванова О. В., учитель биологии, Беспалов Михаил, учащийся 10 класса)
12.00-12.30 – обед
12.00-13.00 – подведение итогов работы секций
13.00-13.30 – награждение
13.30-14.00 – отчеты руководителей секций
Конкурс проводится по 3 группам (с несколькими номинациями):
- 1) начальная школа (по номинациям):
– Я – наблюдатель этого прекрасного удивительного и загадочного мира,
– Я – изобретатель этого прекрасного удивительного и загадочного мира,
- Я – экспериментатор этого прекрасного удивительного и загадочного мира.
- 2) основная школа (по номинациям):
- Я – наблюдатель этого прекрасного удивительного и загадочного мира,
– Я – изобретатель этого прекрасного удивительного и загадочного мира,
- Я – конструктор этого прекрасного удивительного и загадочного мира (техническое моделирование и электро-радиотехника).
- Я – исследователь этого прекрасного удивительного и загадочного мира;
- Я – экспериментатор этого прекрасного удивительного и загадочного мира.
- 3) средняя школа, начальное и среднее профессиональное образование (по номинациям):
- Я – наблюдатель этого прекрасного удивительного и загадочного мира,
– Я – изобретатель этого прекрасного удивительного и загадочного мира,
- Я – конструктор этого прекрасного удивительного и загадочного мира (техническое моделирование и электро-радиотехника).
- Я – исследователь этого прекрасного удивительного и загадочного мира;
- Я – экспериментатор этого прекрасного удивительного и загадочного мира;
- Я – проектировщик этого прекрасного удивительного и загадочного мира;
- Я – инженер этого прекрасного удивительного и загадочного мира.