• Сведения об образовательной организации
  • Организация питания обучающихся
  • Учебная деятельность
  • Мир гимназии
  • АНО "Развитие Гимназии №7 г.Перми"
  • Электронная приемная
  • Программа воспитания
  • Независимая оценка качества образования
  • Доступный спорт!
  • Психолого-педагогическая служба

    Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями
    Минпросвещения России государственного задания

    Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!

    Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы

    МАОУ "Гимназия №7" г. Перми

    Телефон +7(342)215-67-77

    В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:

    Ф.И.О. педагога

    должность

    образование

    наличие категории

    контакты

    Мартыненко Светлана Петровна

    Руководитель психолого-педагогической службы, педагог-психолог

    высшее

    1 категория

    Запись через электронную приемную

    Максимова Марина Николаевна

    Социальный педагог

    высшее

    высшая

    Запись через электронную приемную

    Бояршинов Александр Александрович

    Педагог-психолог

    высшее

    1 категория

    89082400912

    Яковлева

    Елена Владимировна

    Учитель-логопед, дефектолог

    высшее

    1 категория

    Запись через электронную приемную

    Земцова Вероника Романовна

    Педагог-психолог

    высшее

    1 категория

     

    График работы специалистов ППС:

    Ф.И.О. педагога

    должность

    кабинет

    Часы работы

    Мартыненко Светлана Петровна

    Руководитель психолого-педагогической службы, педагог-психолог

    201

    Пн-пт 9.00-17.00

    Максимова Марина Николаевна

    Социальный педагог

    101

    Пн-11.00-18.00

    Вт-08.00-15.00

    Ср-08.00-16.00

    Чт-11.00-18.00

    Пт-08.00-15.00

    Сб- метод.день

    Бояршинов Александр Александрович

    Педагог-психолог

    215

    Пн-пт 9.00-17.00

    Яковлева Елена Владимировна

    Учитель-логопед, дефектолог

    316

    Пн-пт 9.00-15.00

    Земцова Вероника Романовна

    Педагог-психолог

    212

    Пн-пт 9.00-17.00

     

    Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями

    Основные задачи психолого-педагогической службы:

    консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;
    обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;
    социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;
    консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;
    психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях.
    обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;
    обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;
    психолого-педагогическое изучение личности учащихся;
    защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи
    в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);
    социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей.
    обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.

    В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:

    Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию
    Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся
    и воспитанников («Не навреди!»)
    Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность
    и ответственность
    Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность

    Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:

     

    Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы
    и творческих способностей

    Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности
    и самоорганизации, развитие творческих способностей.

    Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем
    и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

    В СООТВЕТСТВИЕ СО СТ.42 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
    ОТ 29.12.2012 N 273-ФЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, МЕДИЦИНСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ ДЕТЯМ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ИЛИ СОГЛАСИЯ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ИХ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) (ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ).

    Диагностические исследования и социально-психологическое тестирование:

    Уважаемые родители и учащиеся!

    Тестирование или диагностическое исследование является неотъемлемой частью работы любого специалиста (учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога), которое проводится с целью разработки программы помощи ребенку (классу), либо позволяет выявить возможные риски, трудности в развитии и адаптации ребенка (в эмоциональном состоянии,
    в познавательном развитии, во взаимоотношениях в классном коллективе и т.д.)

    В соответствие с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 16 июня 2014 г. N 658 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования» Тестирование обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии их информированных согласий в письменной форме об участии в тестировании (далее – информированное согласие). Тестирование обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии информированного согласия одного из родителей или иного законного представителя (форма согласия на социально-психологическое тестирование).

    После проведения диагностических исследований вы можете ознакомиться с их результатами обратившись к специалисту лично (указать способ обращения или записи к специалисты: фио, тел. эл. почта и т.д.), либо входе групповых консультаций, родительских собраний и т.д.

    График проведения социально-психологического тестирования и диагностических процедур

    Обращение к подросткам

    Ребята! Вы знаете, что по всей России в образовательных организациях проводится социально-психологического тестирование, но, к сожалению, несмотря на актуальность проблемы наркомании, не все готовы принять в нем участие. Зачастую это связано со страхами, ленью, непониманием, мифами…. И все из-за отсутствия, а иногда и искажения правдивой информации. Это очень важно для каждого человека, так как в условиях трудных жизненных ситуаций необходимо проявлять психологическую устойчивость. Научиться этому можно только, если хорошо в себе разобраться.

    Тестирование проводится с помощью автоматизированной системы дистанционного анкетирования в режиме онлайн. Прохождение теста происходит на добровольной основе и не требует указания персональных данных. Одним из принципов построения методики является конфиденциальность. При этом невозможно установить личность тестируемого. Социально-психологическое тестирование обучающихся (далее – СПТ) является необходимой мерой социального контроля и предупреждения распространения немедицинского потребления наркотических средств
    и психотропных веществ в подростковой и молодежной среде. Полученные результаты позволяют определить «группы риска». Нельзя забывать, что результаты тестирования имеют вероятностный характер, в обобщенном виде они используются для анализа эффективности профилактики
    и реализации антинаркотических мероприятий на различном уровне. Результаты важны и для разработки дополнительных мер и оценки эффективности профилактической деятельности.

    При прохождении теста Вам будет предъявлена серия утверждений. Оценивая каждое из них, не тратьте слишком много времени на раздумья. Наиболее естественна ваша первая непосредственная реакция. Здесь нет правильных или неправильных ответов. Стоит отвечать искренне, иначе Ваши ответы будут распознаны как недостоверные.

    После обработки тестов Вы получаете общее представление о своей психологической устойчивости и при необходимости можете обратиться за разъяснением и квалифицированной помощью психолога, социального педагога, врача нарколога.

    Если нужна помощь:

    Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Перми:

    Комсомольский проспект, 84а

    График работы: Понедельник - Пятница (с 9.00 до 18.00)

    Единый телефон для записи на прием 8 (342) 2700-185

    e-mail: mbou_cpmss_perm@mail.ru

    сайт: ЦПМСС.РФ

    Основная деятельность Центра - оказание помощи детям от 0 до 18 лет , испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии
    и социальной адаптации. Специалисты Центра осуществляют разные виды психолого-педагогической диагностики, проводят коррекционную и консультативную работу с детьми
    и семьями. Кроме того, реализует дополнительные профессиональные образовательные программы. Также Центр оказывает методическую помощь организациям, осуществляющим образовательную и комплексную психолого-педагогическую помощь детям.

    Уважаемые родители и учащиеся! Вы можете обратиться в МБУ «ЦППМСП» г. Перми самостоятельно и записаться на прием по телефону единой записи 2700-185 с 9.00 до 17.30, также вы можете задать вопросы или оставить данные для записи на консультацию в официальной группе в контакте https://vk.com/cpmsp59

    Подробно узнать о жизни и деятельности Центра вы можете на официальных страницах
    в социальных сетях https://vk.com/cpmsp59https://instagram.com/crpp59

    Вы можете обратиться в психолого-педагогическую службу вашей образовательной организации и попросить направление МБУ «ЦППМСП» г. Перми в соответствие утвержденными регламентами взаимодействия.

    Детский телефон доверия «ПЕРЕМЕНА» города Перми (8-800-3-000-122) работает ежедневно с 9.00 до 21.00. Звонки со стационарных телефонов и сотовой связи «TELE2», «МТS», «Билайн», «Мегафон» бесплатны. (Слайд 6):

    «Детский телефон доверия» «ПЕРЕМЕНА» призван обеспечить детям и родителям постоянный доступ к доверительному общению с опытными психологами на условиях анонимности и конфиденциальности. Юные пермяки могут рассказать о наболевших проблемах, поделиться своими переживаниями с понимающим собеседником, получить ответы на «неудобные» вопросы и психологическую поддержку.

     

    Всероссийский детский телефон доверия (бесплатно, круглосуточно) 8-800-2000-122:

    Психологическое консультирование, экстренная и кризисная психологическая помощь для детей и подростков в трудной жизненной ситуации и их родителей

    (Сайт «Я-родитель https://www.ya-roditel.ru/)

     

    Горячая линия "Дети Онлайн":

    (бесплатно, с 09-00 до 18-00 по рабочим дням) 8-800-250-00-15.

    Консультирование взрослых по вопросам: как оградить детей от негативного контента, преследования, шантажа, домогательства в Интернете.

     

    МКУ СО «Психолого - медико-педагогическая комиссия» города Перми:
    614036, г. Пермь, ул. Нефтяников, 50

    +7(342) 226-79-00

     

    ПМПК проводит комплексное обследование и консультирование детей, подростков, родителей (законных представителей), специалистов образовательных учреждений и учреждений здравоохранения ежедневно с 9 до 18 часов (кроме субботы и воскресенья).

    Запись на обследование и консультацию производится только по телефону или при личном обращении.

    Основные направления деятельности:

    Проведение обследования детей в возрасте от 0- до 18 лет;
    Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико- педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
    Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, др. организаций;
    Оказание федеральным государственным учреждениям МСЭ содействия
    в разработке индивидуальной программы реабилитации ребёнка-инвалида.
    КРАЕВОЙ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (ГАУЗПК "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 8"):
    В центре функционируют три подразделения
    - амбулаторная служба (ул. Горького, 75, тел для записи 216-86-65);
    - кризисный центр по оказанию специализированной помощи лицам с кризисным состоянием и суицидальным поведением (ул. Героев Хасана, 20, тел для записи 244-28-02)
    - круглосуточный и дневной стационар (ул. Героев Хасана, 20).

    Прием жителей г. Перми и Пермского края с 15 лет. Для подростков согласие родителей на посещение не требуется.

    Попасть на прием можно записавшись по указанным телефонам, при наличии следующих документов:
    - паспорт,
    - полис ОМС,
    - действующая флюорография,
    - СНИЛС.

    Направление в стационар выписывают врачи амбулаторной службы и кризисного центра.

    Страница ВКонтакте https://vk.com/mauzgb8